Бизнес-Аудит

Получение полной и достоверной информации о текущем состоянии компании: 

структура управления, стратегия, основные и вспомогательные бизнес-процессы, 

управленческий учет, экономика, маркетинговая политика, персонал и др.

Цель – получение полной и достоверной информации о текущем состоянии компании: 

- структура управления (номинальная и реальная, аффилированные предприятия и лица)

- стратегия (цели, ценности)

- основные и вспомогательные бизнес-процессы (формализация и автоматизация)

- управленческий учет (наличие, полнота, достоверность)

- экономика предприятия (обороты, рентабельность, расходы, структура баланса)

- маркетинговая политика (рыночное позиционирование, конкурентные стратегии, клиентский сервис и сегментирование, продвижение)

 - коммерческая деятельность (ассортиментный портфель, оборачиваемость, ценообразование)

- персонал (текучка, квалификация, мотивация)

Ничего не должно быть упущено, когда на кону стоит кратный рост бизнеса! 

Способы проведения:

Интервьюирование (собственников, руководителей и ключевых сотрудников)

Анализ документов (оргструктура, штатное расписание, инструкции, положения и регламенты, схемы бизнес-процессов, бюджет, бухгалтерский баланс, планы продаж, бланки договоров продаж и закупок, управленческая отчетность, рекламные материалы, коммерческие предложения, прайслисты)

Анализ учетных данных (закупки, продажи, расходы, финансы)     

Результат:  

В результате проведенного аудита Заказчик получает письменный отчет следующего содержания: 

- определение текущей стадии жизненного цикла компании (график с пояснениями),

- определение стиля управления (сильные и слабые стороны, рекомендации по приведению стиля управления в соответствие со стадией жизненного цикла компании),

- оценка экономического здоровья бизнеса (устойчивость, ликвидность, прибыльность, ресурсоемкость, рекомендации по их оптимизации), 

- выявление значимых трендов в продажах (разделение клиентов и ассортимента, имеющих разную динамику, на тех, кто «тянет вниз», на тех, кто «тянет вверх» и на «стабильных», определение величины этих разнонаправленных сил и точек приложения усилий компании в работе с ассортиментом и клиентами),

- выводы о рыночном потенциале компании и наличии структурных проблем, мешающих росту бизнеса (экспертная оценка потенциала роста, характеристики компании, требующие кардинального пересмотра.

Например, система управления, автоматизация процессов, ассортиментная матрица, рыночное позиционирование, система продаж, логистика, кадровая политика)

Забронировать бесплатную 30-минутную консультацию