Серебряная птица

Сфера деятельности:

Электронная коммерция. Интернет-магазин ювелирных изделий.

Ссылка на сайт

Краткое описание

Работающий интернет-магазин ювелирных изделий обратился с задачей улучшения бизнес-процессов заказа продукции у поставщиков. 

Во время аудита бизнеса мы предложили решение этой проблемы и нашли точки кратного роста продаж. Заказчик согласился с нашими выводами. 

Мы согласовали дорожную карту преобразований, сформировали команду роста, в которую вошли сотрудники IT-Group и Серебряной Птицы и осуществили преобразования. 

Проблемы клиента

Проблема 1

Процедура формирования заказа у поставщиков занимала около 4-6 часов в день.

Проблема 2

Негативный опыт продвижения силами внешнего подрядчика.

Проблема 3

Отсутствие роста продаж

Что было сделано

Шаг 1.

Аудит бизнес-процессов. Предложение по упрощению процедуры заказа у поставщиков.

Шаг 2.

Анализ спроса и требований покупателей ювелирных интернет-магазинов.

Шаг 3.

Анализ конкурентов, лидеров рынка

Шаг 4.

UX/UI аудит существующего интернет-магазина.

Шаг 5.

Редизайн интернет-магазина

Шаг 6.

Разработка мобильного приложения

Шаг 7.

Разработка маркетинговой стратегии

Шаг 8.

Подготовка медиа-плана и контент-плана

Шаг 9.

Создание групп в социальных сетях

Шаг 10.

Создание фото- и видеоконтента

Результаты

на 380 %

увеличение среднемесячного 

объема продаж

11

источников привлечения заказов

в 6 раз

ускорение процедуры формирования 

заказа у Поставщика

Забронировать бесплатную 30-минутную консультацию