Серебряная птица
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b68997/landing/09c/09c4db02eff7bb7445c5d1a5fc296b0b/47cc9e88eaedc7f4113bde4b0c2b0a21_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b68997/landing/a0b/a0b12f9d703d955a33c4f75919a7519b/e47e3f044bb0e7a4828a0fa702202679_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b68997/landing/ec7/ec71f6d4e7322f5e298f06288864bc92/cc5e8487ec81a42c9814c88500bfe953_1x.jpeg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b68997/landing/cd9/cd9f754a22e80de7a01557d420509fb9/cd11cf426542fa57ec6f76f28b3f1e03_1x.jpg)
Краткое описание
Работающий интернет-магазин ювелирных изделий обратился с задачей улучшения бизнес-процессов заказа продукции у поставщиков.
Во время аудита бизнеса мы предложили решение этой проблемы и нашли точки кратного роста продаж. Заказчик согласился с нашими выводами.
Мы согласовали дорожную карту преобразований, сформировали команду роста, в которую вошли сотрудники IT-Group и Серебряной Птицы и осуществили преобразования.
Проблемы клиента
Проблема 1
Процедура формирования заказа у поставщиков занимала около 4-6 часов в день.
Проблема 2
Негативный опыт продвижения силами внешнего подрядчика.
Проблема 3
Отсутствие роста продаж
Что было сделано
Шаг 1.
Аудит бизнес-процессов. Предложение по упрощению процедуры заказа у поставщиков.
Шаг 2.
Анализ спроса и требований покупателей ювелирных интернет-магазинов.
Шаг 3.
Анализ конкурентов, лидеров рынка
Шаг 4.
UX/UI аудит существующего интернет-магазина.
Шаг 5.
Редизайн интернет-магазина
Шаг 6.
Разработка мобильного приложения
Шаг 7.
Разработка маркетинговой стратегии
Шаг 8.
Подготовка медиа-плана и контент-плана
Шаг 9.
Создание групп в социальных сетях
Шаг 10.
Создание фото- и видеоконтента
Результаты
на 380 %
увеличение среднемесячного
объема продаж
11
источников привлечения заказов
в 6 раз
ускорение процедуры формирования
заказа у Поставщика